Logo
Условия гарантийного обслуживания
Настоящие правила определяют условия предоставления гарантийного обслуживания в сервисном центре «Служба компьютерного ремонта». Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами перед обращением за гарантийным ремонтом.


1. Гарантийные обязательства
1.1. Гарантия распространяется только на работы и компоненты, выполненные или замененные сервисным центром.
1.2. Гарантийный срок составляет [срок указан в документе Клиента] с момента выполнения работ или замены компонента.
1.3. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные:  
  • Неправильной эксплуатацией устройства.
  • Механическими повреждениями, попаданием жидкости, перегревом или другими внешними воздействиями.
  • Установкой несовместимого программного обеспечения или драйверов.
  • Проблемами, не связанными с выполненными работами или замененными компонентами.


2. Диагностика
2.1. Диагностика проводится для выявления причин неисправности.
2.2. Если проблема не связана с гарантийными работами, диагностика оплачивается отдельно. Стоимость диагностики составляет 2000 рублей.
2.3. Если клиент не согласен оплачивать диагностику, сервисный центр проводит диагностику до момента установления связи проблемы с выполненными работами. Если проблема не связана с гарантийным случаем, дальнейшая диагностика приостанавливается.
2.4. Клиент может:
  • Оплатить дальнейшую диагностику для выяснения точной причины неисправности.
  • Забрать устройство и обратиться за независимой экспертизой.
  • В случае несогласия с результатами диагностики, обратиться в суд.


3. Ремонт
3.1. Если проблема связана с гарантийным случаем, ремонт выполняется бесплатно.
3.2. Если проблема не связана с гарантийным случаем, клиенту предоставляется отчет о диагностике и предлагается выполнить ремонт за дополнительную плату.
3.3. Стоимость диагностики включается в общую стоимость ремонта, если клиент соглашается на ремонт.
3.4. Если клиент отказывается от ремонта, он оплачивает только диагностику.


4. Права и обязанности клиента
4.1. Клиент обязан предоставить устройство для диагностики в том же состоянии, в котором оно было на момент выполнения гарантийных работ. С присутствующими гарантийными пломбами сервисного центра.
4.2. Клиент имеет право получить отчет о диагностике с указанием гарантийный или нет случай.
4.3. Клиент может обратиться за независимой экспертизой, если не согласен с результатами диагностики сервисного центра.
4.4. В случае подтверждения экспертизой вины сервисного центра, клиент имеет право на возмещение расходов и устранение неисправности.


5. Права и обязанности сервисного центра
5.1. Сервисный центр обязан провести диагностику и предоставить клиенту отчет о результатах.
5.2. Сервисный центр имеет право взимать плату за диагностику, если проблема не связана с гарантийным случаем.
5.3. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации или другими причинами, не связанными с выполненными работами.
5.4. Сервисный центр имеет право отказать в проведении диагностики, если установлено, что случай не является гарантийным, и для дальнейшей диагностики требуется оплата.


6. Заключительные положения
6.1. Настоящие условия гарантийного обслуживания являются неотъемлемой частью договора на выполнение работ.
6.2. Все спорные вопросы решаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия, спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения сервисного центра.
6.3. Сервисный центр оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия. Актуальная версия документа всегда доступна на нашем сайте [rembook27.ru].

Сервисный центр [Служба компьютерного ремонта]
Адрес: [г. Хабаровск, ул. Серышева 80 ]
Телефон: [8 914 772-59-11]
Электронная почта: [kompdv27@gmail.com]
Самозанятый мастер ремонта ноутбуков
Мещеряков Вячеслав Борисович
ИНН 272385210055
Logo
Профессиональный ремонт ноутбуков в Хабаровске — быстро, качественно и по доступной цене!
Доверяйте нашему опыту более 10 лет и возвращайте своему устройству жизнь уже сегодня!
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время